Руководство пользователя Системы Электронного Документооборота (ПЭП)
Описание системы
Система электронного документооборота позволяет клиенту и брокеру обмениваться друг с другом документами в электронном виде с использованием простой электронной подписи (ПЭП).
Клиент может
|
Брокер может
|
Интерфейс Системы Электронного Документооборота состоит из списка категорий (слева) и списка документов (справа). Над списком документов находится панель инструментов (кнопок) для проведения операций над документами.
Категории документов могут быть: Ежемесячные отчеты, Ежедневные отчеты, Неторговые поручения, Уведомления и т.д. В списке документов по каждой категории показываются все документы с момента открытия счета.
Подписание документов
Подписание документов понадобится вам для подачи поручение в электронной форме (поручение на операции с ценными бумагами, поручение на операции с денежными средствами, поручение на изменение условий обслуживания и т.д.). Кроме того, если вы совершали сделки с голоса или работаете через мобильную версию КВИКа, брокер периодически (два раза в месяц) формирует сводные поручения. Такие поручения также подписываются в СЭД. На подписание сводных поручений в соответствии с регламентом вам отводится 10 рабочих дней.
Названия поручений, которые необходимо подписать, выделяются в списке документов жирным начертанием. Для подписания документа:
- Выберите в списке категорий документов «На подпись»;
- Выберите документы, которые собираетесь подписать;
- На панели инструментов нажмите кнопку «Подписать»;
- Перед подписанием каждого документа вам будет показано его содержание. Вы можете просмотреть его. Для подписания документа нажмите кнопку «Подписать» внизу окна.
- Когда документ будет подписан, появится окно с отчетом о результатах.
Просмотр и/или сохранение документов
- Нажмите левой кнопкой мыши на категорию документа.
- Нажмите левой кнопкой мыши на названии документа.
- В зависимости от используемого браузера и его настроек, появится окно с возможностью открыть и/или сохранить документ.
Проверка и просмотр ЭП документа
Электронная подпись есть только у документов, в колонке «ЭП» которых имеется соответствующая пиктограмма.
- Нажмите левой кнопкой мыши на пиктограмму в колонке «ЭП» строки документа в списке
ИЛИ
Выберите один документ, ЭП которого хотите посмотреть и нажмите кнопку «Подписи» на панели инструментов; - Через некоторое время откроется окно с информацией об ЭП документа, в верхней части которого кратко перечислены все подписи, а в нижней показана подробная информация о выбранной подписи.
Примечание:
Окно с информацией об ЭП документа может появиться не сразу после нажатия на кнопку, время задержки зависит от размера подписанного документа и количества ЭП документа.
При возникновении вопросов по установке и работе с программным обеспечением обращайтесь в службу технической поддержки по электронному адресу